Белые ночи (1985)

5/5 (2 гол.)
Белые ночи
KP 7.026 IMDB 6.6
Год выпуска:1985 Страна:США Жанр:Драма / Фильмы Продолжительность:136 мин. Премьера (РФ):Неизвестно
Качество:Неизвестно
Режиссер:Тейлор Хэкфорд
Заголовок: «Белые ночи» — драма о столкновении культур и судьб Описание: Фильм «Белые ночи» (1985) рассказывает историю советского балетного танцовщика Николая Родченко, которого сыграл знаменитый Михаил Барышников. После аварийной посадки самолета в СССР его заставляют вернуться на родину, откуда он когда-то сбежал. Встреча с американским танцовщиком, исполненным Грегори Хайнсом, приводит к дружбе, на фоне которой разворачивается напряженный конфликт личных убеждений и политических реалий. Фильм, объединивший драму и музыку, предлагает зрителю смотреть онлайн историю, полную эмоциональных и захватывающих танцевальных номеров, о любви, свободе и искусстве.
Слоган:
«A whole new motion picture experience is on the horizon»
Перевод:
Профессиональный многоголосый
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.
смотреть онлайн Белые ночи (1985) в хорошем качестве
5/5 (2 гол.)
  • Смотреть онлайн
  • Плеер 3
Знаете ли вы, что в Белые ночи...

Хелен Миррен очень убедительно сыграла Галину Иванову, что неудивительно, учитывая, что её отец был русским. Имя при рождении у неё Елена Лидия Васильевна Миронова. Её дед Пётр Васильевич Миронов был военным инженером и служил в Русском правительственном комитете в Лондоне, где ведал закупками оружия для русской армии. Убеждённый монархист, после революции он остался в Великобритании (по другим данным, бежал туда из Советской России).

На съёмках этого фильма познакомились актриса Хелен Миррен и режиссёр Тейлор Хэкфорд. Впоследствии они поженились.

Режиссёра фильма Тейлора Хэкфорда подвергли критике и насмешкам за использование в фильме снимков старого Хельсинки, которые он выдал за снимки Ленинграда. На самом деле Хэкфорд использовал снимки Ленинграда, сделанные по его просьбе представителями финского туристического агентства. Невзирая на критику, он долгое время терпел насмешки и молчал о происхождении снимков, чтобы не подставить своих финских друзей.

При выборе мест для съёмок режиссёр Тейлор Хэкфорд столкнулся со вполне ожидаемыми трудностями. Большая часть сюжета фильма разворачивалась в СССР, в частности в Сибири и Ленинграде. Учитывая тему фильма — и особенно участие в нём Михаила Барышникова — съёмки там были исключены. Нельзя было снимать Сибирь и на съёмочной площадке, т.к. технические возможности того периода не позволяли в точности передать типичное для северных широт освещение. Авторы фильма совершили несколько пробных поездок по странам, граничащим с Северным полярным кругом, и в конце концов остановили выбор на финском острове Репосаари. Большая часть населения острова, которое к те годы насчитывало 1071 человека, исповедовало идеи коммунизма, так что для получения разрешения на съёмки продюсеру Уильяму С. Гилмору пришлось применить максимум дипломатии. Так или иначе, финские коммунисты оказались прагматиками. Съёмки фильма означали инвестиции в экономику острова и временную работу для его обитателей (а расположенные на острове порт, химзавод и рыбокомбинат давно пришли в упадок). Одним словом, против съёмок фильма и превращения их деревушки в сибирский городок сроком на две недели высказались всего трое жителей острова.

В начале фильма показан отрывок из балета «Юноша и Смерть» (балетмейстер — Ролан Пети, автор либретто — Жан Кокто), премьера которого состоялась в 1946 году на сцене Театра Елисейских Полей.

Готовясь к съёмкам, Хелен Миррен, Грегори Хайнс (1946-2003) и Изабелла Росселлини посетили Ленинград.

Авторам фильма необходимо было найти помещение, которое сошло бы за интерьер Ленинградского ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции академического театра оперы и балета имени С.М. Кирова. В конце концов было решено снимать в помещении национального театра «Сан-Карлуш» в Лиссабоне. Во всей Западной Европе он более всего напоминал театр в Ленинграде атмосферой и элегантностью внутреннего убранства, с чем согласился и Михаил Барышников. На тот момент театр просуществовал уже почти 200 лет. Он служил символом возрождения португальской столицы после страшного землетрясения 1783 года. Интерьеры театра имени Кирова снимали в Португалии, а внешний вид — непосредственно в Ленинграде в тогдашнем СССР. В 1992 году театр имени Кирова переименовали в государственный академический Мариинский театр.

Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
23-11-2020, 20:40
Панель навигации
Скоро на сайте
  • Продолжение истории о бесстрашном, но жутко болтливом супергерое, привыкшем сражаться с плохими парнями. Будучи эксцентричной личностью, Дэдпул регулярно попадает в безумные...
  • Сага – молодой мужчина, не представляющий жизни без бесконечных свиданий и женского внимания. Катя – уставшая от рутины одиночка, полностью разочаровавшаяся в мужском поле. Она...
Обновления сериалов Все
Последние комментарии Все
  • ASD888 Код 355

    ASD888: Норм так фильмец, как в старые времена,

  • Гость Анна Вампирский засос

    Гость Анна: хуже бреда я ещё не видела, создатели этого дерьма в курсе что этот фильм был вознагражден оскором вообще? История этого фильма? Сколько людей им воодушевились? А тут, просто взяли и обосрали, как можно больше. Просто ужас.

  • albinajke Последний аксель

    albinajke: Очень мало фигурного катания. Но сюжет понравился.

  • Borik Первая дуэль

    Borik: Классный фильм, мне понравился

  • Гость Чел ЛЕГО Фильм 2

    Гость Чел: Только что понял что этот чел всё это время играл в гольф