4.3/5 (4431 гол.)
IMDB 7.40
KP 7.4

Круэлла (2021)

В фильме "Круэлла" рассказывается история Круэллы де Виль, культовой злодейки из классического диснеевского мультфильма 1961 года "Сто и один далматинец". К сожалению, хотя Гиллеспи и выполняет свою часть сделки, Disney не делает этого, создавая слабый сценарий, который почти сводит на нет многообещающую постановку. Для того чтобы вызвать симпатию к такому персонажу, как Круэлла де Виль, необходимо сначала прояснить, как она оказалась на своем месте в "Сто и одном далматинце". Идея о том, почему Круэлла ненавидит далматинцев, эффективна в своей простейшей форме, создавая понятную причину злого поступка Круэллы по отношению к животным, но в развернутом виде события, вызвавшие ненависть Круэллы к собакам, являются... глупыми. Это усугубляется тем, что позже в фильме это событие даже не влияет на отношение Круэллы к далматинцам, и к концу фильма она, кажется, больше любит собак, чем ненавидит их, не оставляя нас ближе к той Круэлле, которую мы знаем и любим ненавидеть. Эмма Стоун блистает, часто неся фильм на своей спине, но на протяжении всего фильма становится ясно, что концептуальное качество этого повествования недостаточно сильно, чтобы стоять на своем.
Слоган:
«Hello cruel world»
Перевод:
Pazl Voice, HDRezka Studio (Украинский), HDRezka Studio
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.
смотреть онлайн Круэлла (2021) в хорошем качестве
4.3/5 (4431 гол.)
  • Смотреть онлайн
  • Плеер 1
  • Плеер 2
  • Плеер 3
Загрузка...
Знаете ли вы, что в Круэлла...

Гленн Клоуз, исполнительница роли Стервеллы Де Виль в фильме «101 далматинец», выступила в качестве исполнительного продюсера.

Одно время на роль главной героини была утверждена Мерил Стрип.

Рекомендуем посмотреть
23-09-2021, 19:04
  1. Obelix 7 октября 2021 13:24 | Комментов: 0

    Олтичный фильм!

    4
    2
  2. Эс_тетка 2 октября 2021 20:49 | Комментов: 0

    На 2:06:23 есть заброс для истории 101 долматинца. Досмотрите до конца ;)

    6
    0
  3. DenysHumeniuk 19 сентября 2021 21:49 | Комментов: 67

    бред, больные люди снимали такой отстойник, ужастный образ Крутеллы

    b cfvf frnhbcf jncnjqyj buhftn hjkm!

    5
    28
    1. Fenn 3 октября 2021 18:18 | Комментов: 0

      Сам ты отстой бро, а фильм вполне даже хорош!

      11
      1
  4. ну здраствуй 13 сентября 2021 16:17 | Комментов: 0

    у вас написано што главная героиня ето круелла но говорица как естеллаа а должно потом вопще стервелла

    4
    3
    1. Fenn 3 октября 2021 18:21 | Комментов: 0

      Сперва писать нормально научись а потом напиши, круэлла это как псевдоним, а эстелла ее ностоящая имя.

      9
      0
  5. Екатерина Петрова 4 сентября 2021 01:15 | Комментов: 0

    История "101 долматинец" в перевернутом формате. Все помнят Стервеллу Де Вил, и ее желание сшить шубку из долматинцев.
    Фильм с интересным сюжетом, для тех кто помнит "101 долматинец" посмотреть стоит.

    22
    1
  6. джкеп 1 сентября 2021 03:59 | Комментов: 0

    пропаганда психбольных

    5
    25
    1. Fenn 3 октября 2021 18:25 | Комментов: 0

      Еще один психбольной... Да сколько вас там Джкеп, точнее Джкхерн?

      1
      2
  7. Predator 30 августа 2021 16:13 | Комментов: 121

    Хоть и звезда супер красавица актриса снимается , но фильм для недоумных еще малолетних бабских подростков ! Ха

    7
    32
    1. Лол 11 сентября 2021 10:46 | Комментов: 0

      Соболезную вам !

      5
      6
    2. Аделина 11 сентября 2021 11:38 | Комментов: 0

      Пхаххаха что? Ты издеваешься

      7
      3
    3. Гость гостья 18 сентября 2021 23:55 | Комментов: 0

      ты, предатор позорный, иди уроки учи.

      3
      3
  8. Даник Оборотень 27 августа 2021 08:37 | Комментов: 0

    Иногда мне кажется что Круэлла и Стелла два разных человека! Ну вои Стелла: добрая отзывчивая девушка, и Круэлла: гадкая сука, которая пытается прикончить свою маму... ВТФ!!! Где СМЫСЛ?!

    4
    15
    1. ценитель 30 августа 2021 02:57 | Комментов: 0

      чел глаза из жопы достань и еще раз фильм посмотри

      20
      2
    2. Гость Дмитрий 2 сентября 2021 00:06 | Комментов: 0

      Да ты просто смысла фильма не понял как и в принципе 92% тех кто клиенты тут оставлял!

      8
      3
  9. summer 26 августа 2021 12:06 | Комментов: 0

    собаку зовут Чингиз? боже мой
    но фильм интересный. Игра Эммы Стоун шикарна ?

    20
    1
    1. Fenn 3 октября 2021 18:27 | Комментов: 0

      Чингиз хан) великий султан туркменского народа))

      1
      0
      1. KaufmanG 10 октября 2021 14:36 | Комментов: 141

        Fenn, какого народа? туркмен - "я турок" переводится на русский язык. Откуда тут Чингиз Хан из Монголии.
        Если следовать твоему мышлению, то нет такого народа Монглмен.

        0
        2
      2. Bitcoin 10 октября 2021 16:07 | Комментов: 5

        Чё бля? Туркменского народа? Ты длабаёб , нет ты явно далбаёб. Советую почитать историю Туркменсикий империи.

        0
        2
        1. KaufmanG 11 октября 2021 06:13 | Комментов: 141

          Битник, это ты мне? История туркмен? Так пару глиняных крепостей и всё. Царская армия их расфигачила очень быстро.
          Медицина туркмен, это верх извращения. Если заболевал ребёнок, то это шайтан в него вселился и надо его изгнать священным серпом. Конец серпа нагревали до красна и прилаживали внизу живота. Если ребёнок выживал, то шайтана изгнали, если нет, то шайтан забрал душу.
          После пришла советская власть и принесла медицину, долго сопротивлялись дикие племена и в итоге отринули тёмноту прошлого.

          Узбек ленивый, туркмен работящий. Узбек посадит целый сад, кинет кошму и спит днями, ни чего не делая. Туркмен поставит юрту, кинет кошму в тень и спит, но как солнце начинает припекать то кошму двигает вновь в тень и так целый день. Вот какой туркмен работящий.

          Еще. Туркмены боятся смерти и любые профессии связанные с высокой гибелью им чужды. Войны туркмены!? Толпой на одного или двух, это они войны. Равное или превосходящее число противника, ой брат прохады, гостем будешь. Кушай плов, чорек только из тандыра, пей чай с конфетка.

          Из всех туркмен, только около 1% от всего населения имеют развитый мозг. Остальные же просто не развиты умственно и это им не дано. Физиология такая у туркмен, мозг слабенький.

          Всю историю туркмен можно описать кратко. Махтым Кули на ахалтекинском коне. Вот и вся история.

          1
          0
  10. Гость Lord 22 августа 2021 01:51 | Комментов: 0

    Смесь трех сортов разноцветного говна!
    Какая Харли Квин???!
    у Харли - есть история, есть сюжет, есть личность!
    А тут - 2 бабы дизайнера выделываются кто лучше....
    Досмотрел это говно просто что бы узнать чем кончится...
    Мода и психиатрия...
    Таких принудительно лечат в спец заведениях.
    Жаль потраченного времени на этот высер!
    ответы не читаю, и мне глубоко индифферентно, что мне ответят.
    тратьте свое время на этот "шедевр" и на злобный ответ на мое личное мнение)))
    Вперед!

    7
    41
    1. Гость Дмитрий 2 сентября 2021 00:10 | Комментов: 0

      Да я смотрю на ваши комментарии и понимаю что критики и аналитики с Вас абсолютно никакие. Работайте дальше на заводах, смотрите конечно же фильмы, но в комменты не лезьте, действительно тошнит от таких мнений не рациональных!!

      9
      3
      1. KaufmanG 10 октября 2021 14:42 | Комментов: 141

        Дмитрий, если вас постоянно тошнит, то вам стоит проверить здоровье, ведь это не нормально и может быть серьёзное заболевание. На счёт советов другим, писать или не писать комментарии к чему либо, то срыгните их сразу, ведь у вас это получается знатно.
        Есть люди которым нравится и не нравится творение какого либо автора, и это нормально. Вы же не хотите читать плохие отзывы и своими советами сеете тоталитаризм в сети. Каждый имеет право на выражение своих мыслей.

        2
        0
      2. Гость Александр 11 октября 2021 07:41 | Комментов: 0

        Сними корону,важный человек, не жди пока тебе её жизнь вместе с твоей головой снимет.

        1
        0
  11. Эл 19 августа 2021 23:27 | Комментов: 0

    Отменный фильм, долго думала смотреть или нет, обычно такое не в моем вкусе. Но не пожалела, рекомендую. 7/10

    27
    1
  12. B( 16 августа 2021 20:37 | Комментов: 0

    неплохой фильм 9/10

    20
    1
    1. Величие Великих Казахов 17 августа 2021 06:57 | Комментов: 0

      Все в мире должны быть рабами Великих Казахов и платить нам дань. Только казахи имеют право смотреть фильмы. Все остальные макаки должны пахать на заводах и целовать песок по которому мы ходили - так написано в священном писании и об этом поётся в песнях всех отсталых лупоглазых народов и лупоглазых макак.

      14
      24
      1. угу 18 августа 2021 10:04 | Комментов: 0

        только вот казахи метут улицы )

        26
        6
        1. Верховный Император всех Казахов 18 августа 2021 22:05 | Комментов: 0

          Очнись лет 20 уже как даже таджики не метут, а Казахов в нищей рашке вообще нет, потому что половина казахов давно стали долларовыми миллионерами - это пастухи с огромными стадами, а вторая половина делает бизнес с китаем.

          3
          14
          1. Antivilf 22 августа 2021 00:49 | Комментов: 118

            и именно из-за своего величия и несметных денег ты пришел на сайт с бесплатными фильмами?

            22
            1
      2. Гость Дмитрий 2 сентября 2021 00:13 | Комментов: 0

        Господзие, да из Вас казахов только один Нурлан раскрутился и то неизвестно как он вообще просочился

        4
        1
      3. KaufmanG 10 октября 2021 14:44 | Комментов: 141

        Казах, какой песок? у вас в основном степь и значит целовать должны траву. Вот если бы ты был туркмен, тут был бы другой разговор.

        0
        0
  13. wanya 15 августа 2021 19:24 | Комментов: 0

    Блин, она мне так напоминает Харли Квинн?

    17
    1
  14. ПЕПА 13 августа 2021 23:37 | Комментов: 0

    Очередная модная ерунда про не до девушку - человека. Короче, про больных феминисток. 2 из 10.

    9
    34
    1. Фенрир 15 августа 2021 00:55 | Комментов: 0

      Почему сразу про феминисток?
      А про не до девушку, так вообще лучше промолчать. И совершенно не ерунда. Недооценить работу может каждый, а понять сколько к этому приложилось труда и времени вряд ли все смогут. Как по мне со всего можно вычесть урок.
      И если хорошо задуматься, то увидишь, что тут учат тому чтобы ты не сдавался какая бы ситуация и какие бы обстоятельства не были. А так же ты недолжен падать духом. К тому же у героини всегда рядом находились друзья, у которых она в один момент за всю свою грубость попросила прощение(с этого тоже можно вычесть урок, что нужно понимать где ты виноват и просить прощение)
      :)

      18
      5
  15. Гость Анна 10 августа 2021 22:12 | Комментов: 0

    Блин, она мне так напоминает Харли Квинн?

    19
    1
    1. Lili 14 августа 2021 13:09 | Комментов: 0

      Ну, это Эмма Стоун

      6
      0
    2. вика 15 августа 2021 12:22 | Комментов: 0

      ну сходство там присутствует

      4
      1
  16. MrYoujin 5 августа 2021 18:03 | Комментов: 0

    Отличный фильм, и если без подробностей, то просто стоящий фильм, на который не жалко было потратить время.

    Реально стоящий фильм, в своем жанре, да ещё и от Диснея, фильм 9/10 оч класно

    35
    1
  17. Подари мне счастье 5 августа 2021 16:49 | Комментов: 0

    Смотреть было интересно. Очень урасивая картинка, история.

    Из минусов - зло показывают героем, примером, а из добра делают зло (далматинцев-убийц).
    Мы все видели мультик, там хозяева собак белокожие, а фильм "политкорректный".
    Дуэт двух Эмм великолепен) Мы все любим утончённые манеры и изысканные наряды в классных иниерьерах. Приятно было увидеть и других знакомых актёров) Привет ИП)

    8
    3
  18. Ага 2 августа 2021 04:55 | Комментов: 0

    Графика на прыжке с парашютом в конце фильма просто убогая, графика собак ещё убожественее ... А так фильм нормально , пойдет на разок другой )

    9
    16
  19. nubis 31 июля 2021 20:44 | Комментов: 0

    good good good

    kurva to ne suka a sterva s polskogo ne cukola , xyevu perevod4iki

    2
    9
  20. Нур 30 июля 2021 21:43 | Комментов: 0

    Ребят вы шутите? Тут не обсирают мужчин! Тут у мужчин шикарные роли: друзья Круэллы которые не бросили её, модельер который помогал во многом, охранник который спас её дважды(когда родилась и когда чуть не сгорела), и её настоящий отец который умер от горя(узнав о смерти ребёнка). Они все мужчины и я не заметила момент где обсирают мужиков.

    34
    1
    1. Гость гостья 19 сентября 2021 00:02 | Комментов: 0

      Да просто везде, где женщины не играют роль рабынь и ковриков для мужских ног, то по мнению папкиных инцелов они "апсирают мущщин".

      0
      0
  21. зритель 28 июля 2021 10:26 | Комментов: 0

    фильм классный. На стиле, музыка невпопад только и некоторые сцены перебор. И перевод говно!
    по сюжету как то опять "все мужики злые тупые и бесполезные"
    Это уже начинает надоедать в кинематографе.

    1
    20
    1. Гость гостья 19 сентября 2021 00:04 | Комментов: 0

      Главный злодей фильма ЖЕНЩИНА.
      Папкины инцелы в комментах: ррряяя мушики злые беспалезные, мущщин опять ущимили, сколько можно терпеть беспредел

      0
      0
  22. BigRaf 27 июля 2021 18:57 | Комментов: 12

    Фильм снят просто шикарно! Всё на высшем уровне, Эмма Стоун бесподобна! Действительно, один из лучших фильмов за последнее время! Рекомендую, 10/10!!!

    30
    0
  23. Cruella 27 июля 2021 18:18 | Комментов: 1

    Лучшее что я видела! СУПЕР

    18
    4
  24. 101 27 июля 2021 18:13 | Комментов: 0

    Супер!!!!!!!!

    4
    0
  25. анель 26 июля 2021 17:59 | Комментов: 0

    фильм просто ахуеноо ?

    7
    2
  26. Гость Мэри 24 июля 2021 10:47 | Комментов: 0

    Посмотрела только ради Эммы Стоун. Она тут шикарна. К ней претензии нет, но вот к фильму очень много. На счет канона и так уже все было высказано. На неё положил огромный болт крысиная корпорация. Очень сильно раздражает тенденция выставлять мужчин как чистое зло, а женщин жертвой и добро. Даже если фильм про злую психопатку, которая еще и живодерка. Ой нет, это не она такая плохая, а ее сделали такой злые мужчины. Скоро и убийц буду оправдывать за то, что их не так допоняли. ??‍♀️

    6
    21
    1. х 3 августа 2021 01:05 | Комментов: 0

      вообще то её сделала злой её биологическая мать, ибо она вообще не злая и родилась такой. а мужчины тут при чём по вашим словам я вообще не догоняю. где именно вы увидели что мужчин злыми изобразили... вы вообще не по теме по моему пишите

      14
      1
  27. sorex 23 июля 2021 01:38 | Комментов: 0

    шикарний фильм

    12
    1
    1. Гость Степан 25 июля 2021 00:15 | Комментов: 0

      Гавнофильм ???

      8
      27
      1. гобела 26 июля 2021 20:07 | Комментов: 0

        как твая жизнь да?

        15
        1
        1. чай 5 августа 2021 23:16 | Комментов: 0

          гучи флип флап

          4
          1
          1. medvezonok_UwU 18 августа 2021 17:32 | Комментов: 3

            ????????????

            1
            0
  28. Гость Никто 22 июля 2021 23:07 | Комментов: 0

    Наипрекраснейший фильм! Всё бесподобно! Теперь я знаю что ответить если меня спросят "Какой у тебя любимый фильм?". Без сомнений отвечу "Круэлла!"

    15
    2
  29. Твой Американский Папа 19 июля 2021 05:16 | Комментов: 0

    Рекомендую всем

    13
    1
  30. Гость аноним 16 июля 2021 09:53 | Комментов: 0

    почемуничегонегрузится

    7
    2
Раньше1 2 3 4 Позже
Панель навигации
Скоро на сайте
  • Находясь в производстве более десяти лет, "Аватар 2" может показаться чем-то, что никогда не произойдет, но на самом деле он уже снят и в конечном итоге будет выпущен. В...
  • Фильм продолжает историю избранного по имени Нео, сумевшего обуздать коварный искусственный интеллект, использовавший человеческую расу в качестве источника энергии, и заполнявший...
Обновления сериалов Все
Последние комментарии
  • Гость mari Ла-Брея

    Гость mari: ниче можно посмотреть любителям фантастики

  • Гость Алекс Дюна

    Гость Алекс: Норм фильм! Экранизаций уже куча. Он реально всегда минимум 2 серии. Жду продолжения!

  • Ya Master Хищники

    Ya Master: Дешёвка. 3/10

  • Ya Master Земля

    Ya Master: Второй раз не стал бы смотреть. 3/10

  • Ya Master Петля времени

    Ya Master: Норм. 7 из 10.

Вход / Регистрация