Родина: Форт Салем (1-3 сезон)

3.6/5 (371 гол.)
Родина: Форт Салем
1-3 сезон 1-10 серия
KP 7.4 IMDB 7.3
Год выпуска:2020 Страна:США, Канада Жанр:Зарубежные сериалы / Сериалы Продолжительность:43 мин. Премьера (РФ):Неизвестно
Качество:WEB-DL 720
Что-то недоброе приходит... и в мире "Родины": Форт Салем, оно приходит с удвоенной силой. В этой фантастической версии Соединенных Штатов Америки колдовство не только реально, но и является известной и принятой частью мира. Триста лет назад печально известные Салемские процессы над ведьмами закончились соглашением под названием "Салемские соглашения", которое запретило правительству преследовать ведьм в дальнейшем. Компромисс? После обнаружения ведьм молодые ведьмы призывались на службу в вооруженные силы Соединенных Штатов, защищая страну от угроз как физических, так и магических. Спустя столетия потомков салемских ведьм продолжают принуждать к военной службе. Некоторые ведьмы стремятся служить, некоторые считают это просто долгом, а некоторые - несправедливостью. Те, кто выступает против призыва ведьм, создали террористическую группу под названием "Шпри" и посвятили себя делу освобождения ведьм от военного контроля - независимо от того, сколько людей им придется убить в процессе. Именно в это смутное и опасное время мы встречаем трех молодых ведьм. Они находятся на пороге отправки на военную подготовку в Форт-Салем, штат Массачусетс, и у каждой из них очень разные взгляды на свое будущее. Первая из них - Раэль Коллар, тихая молодая женщина, которая не очень хорошо относится к своим шансам в качестве солдата. Ее мать, ведьма и медик, недавно погибла при исполнении служебных обязанностей, и Раэль смирилась с тем, что ее ждет та же участь: пройти базовую подготовку, попасть на передовую и погибнуть в лучах славы. Оптимизм - не самая сильная ее черта.
Название:
Motherland: Fort Salem
Слоган:
«Born witches. Made warriors»
Жанр сериала:
фантастика / фэнтези / триллер
Перевод:
BaibaKo, ColdFilm, Flux-Team, KerobTV, Octopus, RuDub, Ultradox, Кириллица
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.
смотреть онлайн Родина: Форт Салем (1-3 сезон) в хорошем качестве
3.6/5 (371 гол.)
  • Смотреть онлайн
  • Плеер 1
  • Плеер 3
Зеркало #
3 сезон 10 серия
Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
24-08-2022, 13:30
sashaarina
sashaarina 5 августа 2021 18:26 | Топ комментарий
27
4
Ничего себе даже про Беларусь слово сказали шок

Интересный сериал, для тех коиу нравятся тематика ведьм. Посмотрела весь сериал очень быстро даже и не заметила.
  1. Lagata
    Lagata | 25 декабря 2023 04:25 | Комментариев: 6
    Не ожидала, что подсяду на этот сериал и просмотрю все три сезона за пару дней.
    Приятно что тут чисто про ведьм,про стихии и классно освещены пару праздников колеса года.имне оч понравился.
  2. Крутой котик
    Крутой котик | 30 октября 2023 20:44 | Комментариев: 0
    Очень приятно ☺
  3. Не Важно
    Не Важно | 30 октября 2023 13:04 | Комментариев: 120
    Третий сезон настолько нудный и не вписывается в первые два которые были интересными, что через силу досмотрев его до половины я удаляю сериал из закладок
  4. emeilN
    emeilN | 5 сентября 2022 07:54 | Комментариев: 0
    Не знаю... меня хватило на первые 2 сезона... затянуто, спецэфекты неплохие был бы я девочкой подростком смотрел с удовольствием... а так под пиво и от нечего делать...
  5. orlovlyoha1977
    orlovlyoha1977 | 15 июля 2022 12:50 | Комментариев: 0
    Отстой👎
  6. mva66
    mva66 | 10 октября 2021 15:29 | Комментариев: 10
    ведьмы какие то неправильные. есть же универсальное оружие против их чумы, этоже простой огнемет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  7. Азеке
    Азеке | 25 августа 2021 19:16 | Комментариев: 0
    Интересный, ждём 3 сезон!!!
  8. sashaarina
    sashaarina | 5 августа 2021 18:26 | Комментариев: 12
    Ничего себе даже про Беларусь слово сказали шок

    Интересный сериал, для тех коиу нравятся тематика ведьм. Посмотрела весь сериал очень быстро даже и не заметила.
  9. elhomer
    elhomer | 4 августа 2021 21:00 | Комментариев: 22
    Даже описание жесть.Ведьмы помогают военным!!!!!Это просто пиздец какой-то.
  10. Quillen
    Quillen | 28 июля 2021 20:20 | Комментариев: 0
    Сериал супер, думаю понравится любителям всего сверхъестественного. Я тоже не люблю однополую любовь, но от сериала не могла оторваться.
    1. StanislavV
      StanislavV | 29 июля 2021 20:56 | Комментариев: 0
      Солидарен! Ждешь с нетерпением следующую серию. Гады они, в конце серии создают интригу!))))
  11. StanislavV
    StanislavV | 23 июля 2021 22:46 | Комментариев: 0
    Я просмотрел все фильмы,сериалы подобного жанра. Этот сериал уникальный, не похож ни на какой просмотренные мною фильмы и сериалы про ведьм. Мне 1 и 2 сезон очень нравится. Да,как и в различных сериалах и фильмах есть любовь и расставание, обыденная жизнь людей, со своей драмой. Да, еще есть тут однополая любовь, но её как мне показалось не особо акцентируют внимание, как то с легкостью смотрится,с однополой любовью не перебарщивают, как обычно любят Американцы.
    Как говорится на вкус и цвет товарища нет. Кому то понравится этот сериал, а кому то нет.
    Если ты думаешь стоит ли начать смотреть сериал Форт салем, я бы посоветовал посмотреть первые две серии хотя бы, потом тебе станет ясно, заходит или не заходит тебе этот сериал.
  12. Мери
    Мери | 15 июля 2021 11:13 | Комментариев: 0
    Это просто очередной шлак.
    Первую серию посмотрела и пожалела об этом=.=
    Во имя всего святого, сожгите того кто придумал этот бред.
  13. Алекс10970
    Алекс10970 | 14 июня 2021 12:18 | Комментариев: 0
    Так, пока идет все по плану, на 42 минуте лезбиянки начали ублажать свои скважины, черные уже были, теперь мне стало интересно, как они собираются реализовать пидоров в сериале про баб...
    1. Римма
      Римма | 5 августа 2021 22:32 | Комментариев: 0
      ??????ржу
    2. Rusya
      Rusya | 6 августа 2021 18:13 | Комментариев: 0
      Чел,у тебя явно проблемы,скорее всего с женщинами,скажи чем тебя жизнь обидела?

      И пидора они реализовали в твоём комментарии =)
    3. elhomer
      elhomer | 25 августа 2021 18:35 | Комментариев: 22
      Да.Без пидоров сейчас и кино не кино.Дожились
Панель навигации
Скоро на сайте
  • Продолжение истории о бесстрашном, но жутко болтливом супергерое, привыкшем сражаться с плохими парнями. Будучи эксцентричной личностью, Дэдпул регулярно попадает в безумные...
  • Захватывающая история о молодых исследователях с необычными увлечениями. На протяжении многих лет они охотятся за смерчами, получая от этого хобби искреннее удовольствие. Ребятам...
Обновления сериалов Все
Последние комментарии