Бегство мистера Мак-Кинли (1975)

3.4/5 (7 гол.)
Бегство мистера Мак-Кинли
KP 6.9 IMDB 6.5
Год выпуска:1975 Страна:СССР Жанр:Фильмы Продолжительность:161 мин. / 02:41 Премьера (РФ):1975-12-09
Режиссер:Михаил Швейцер
«Бегство мистера Мак-Кинли» Фантастический фильм «Бегство мистера Мак-Кинли» 1975 года погружает зрителей в необычную историю о человеке, обладающем уникальным даром. Основная сюжетная линия крутится вокруг учителя географии, который может перемещаться в пространстве, используя лишь силу своего ума. Этот дар открывает ему неограниченные возможности, но также и привлекает внимание спецслужб. Теперь главный герой должен избежать пленения, ведь его свобода на кону. Зрители, желающие смотреть фантастику с элементами фэнтези, оценят захватывающие приключения главного героя, динамичный сюджет и атмосферу загадочности. Фильм доступен для просмотра онлайн, позволяя погрузиться в историю, полную тайн и открытий.
Слоган:
-
Перевод:
Оригинальная дорожка
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.
смотреть онлайн Бегство мистера Мак-Кинли (1975) в хорошем качестве
3.4/5 (7 гол.)
  • Трейлер
Знаете ли вы, что в Бегство мистера Мак-Кинли...

Так как фильм делался «из американской жизни» и ставить его было задумано в американской манере, появилась идея использовать широко применяемый в американских фильмах приём сквозных баллад. Найти в СССР поэта, который смог бы справиться с такой задачей, казалось почти невозможно, рассматривался даже вариант приглашения Дина Рида. Однако решили попробовать обратиться к Владимиру Высоцкому. По воспоминаниям С. Милькиной (жены М. Швейцера), в пятницу она дала Высоцкому сценарий фильма, а в следующий четверг он позвонил и сказал, что хочет встретиться и поговорить. Придя в ближайшее воскресение, Высоцкий неожиданно для всех сказал: «Ребята! А я написал уже баллады». За неделю были написаны почти все песни (семь из девяти). Спев же «Мистерию хиппи», Высоцкий заявил: «Вот это я написал для себя, - я же буду играть вашего Билла Сиггера».

Музыка Высоцкого в основном не подходила для большого экрана, композитор фильма Шварц отказался писать свою: «Я не знаю, как трансформировать Высоцкого», поэтому музыку для некоторых песен писал Анатолий Кальварский.

Часть песен не вошла в фильм (точнее, в его первоначальный вариант) или вошла в усечённом виде, причём не из-за обычных, в случае Высоцкого, административных препон, а по вине невозможно большого размера баллад. Однако, при дальнейшей работе над фильмом, то есть при всех согласованиях и редактурах, картина была существенно сокращена и из неё выпали ещё некоторые песни.

На Московском кинофестивале фильм был показан с другим, пессимистическим финалом (Мак-Кинли не выпускали на поверхность, просто дали на неё посмотреть - а потом устроили что-то вроде морального суда над ним), который был кратко описан в журнале «Советский Экран» в статье, посвященной выходу фильма. Что интересно - в рекламные плакаты фильма был включен один кадр из «альтернативной» концовки (ранее опубликованный в «Советском экране») - некоторые зрители специально пересматривали фильм в поисках этого кадра, но так и не сумели его найти.

Роль Сэма Болдера - последняя работа выдающегося советского актёра Бориса Бабочкина.

Кинокартина стала одной из первых, снятых по только что разработанной советской системе с универсальным форматом кадра. В результате, прокатные фильмокопии могли печататься как в обычном, так и в широкоэкранном или широкоформатном вариантах.

По воспоминаниям Софьи Милькиной, смонтированный оригинальный негатив, полученный после всех редактур фильма, был оставлен на хранение монтажнице К. Алеевой. Пока Швейцер и Милькина отдыхали в отпуске, эта пленка была смыта по её вине, и окончательная версия фильма была безвозвратно уничтожена. В настоящее время существуют только фильмокопии, отпечатанные с искалеченного редактурой первоначального варианта негатива. Позже Милькина признавалась: «Я никого так в жизни не ненавижу, как Клавдию Петровну Алееву».

Счётная машина, которой пользуется Мак-Кинли у себя дома - советская электромеханическая счётная машина «Быстрица-2».

В сцене в баре, где Мак-Кинли беседует с проституткой, звучит музыка Emerson, Lake & Palmer - Tarkus.

Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
19-07-2020, 02:40