Джеки Браун (1997)
Все шло по плану, как обычно, но внезапно девушку отслеживают и захватывают федеральные агенты. Но агенты заключают с ней сделку – если она сдает торговца, то они могут закрыть ее дело и оставить девушку на свободе. Но девушка решила играть двойную игру – получить от торговца большую сумму денег и плюс остаться на свободе, сдав его агентам.
- Смотреть онлайн
- Плеер 1
- Плеер 3
Экранизация романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда.
Макс Черри, выходя из кинотеатра в торговом центре, остался доволен фильмом. Примечательно, что музыка, играющая на финальных титрах картины, которую смотрел Макс, идентична композиции, звучащей на финальных титрах фильма «Джеки Браун» (1997).
В одной из сцен фильма Орделл говорит Луису (Роберт Де Ниро), что он серьёзен, как инфаркт. В «Фанате» (1996) Де Ниро говорит точно такую же фразу.
Фамилия одного из жильцов в здании, где живет Мелани, - С. Хэйг. Это ссылка на Сида Хэйга, сыгравшего судью.
Ссылки на «Криминальное чтиво» (1994): - Джеки ест еду из «Teriyaki Donut». В том же самом месте Марселас Уоллес покупал еду, незадолго до того как его сбил Бутч. - Костюм, который покупает Джеки, - это тот же самый костюм, в котором была одета Миа Уоллес. - Белая «Хонда» Джеки - это та же самая машина, на которой Бутч сбил Марселаса Уоллеса.
Электронный «голос» на автоответчике Джеки принадлежит Квентину Тарантино.
Во время суда над Джеки на заднем фоне можно заметить Миру Сорвино.
На финальных титрах в графе «Специальное спасибо» упоминается дочь Берта Д'Анджело. В конце 1970-х Пол Сорвино играл в детективном сериале «Берт Д'Анджело/Суперзвезда» (1976). Дочь Берта - дочь Пола, Мира Сорвино, с которой в то время встречался Квентин Тарантино.
В одной из сцен фильма Сэмюэл Л. Джексон говорит: «Это - отвратительное дерьмо». Точно такую же фразу он говорит в «Криминальном чтиве» (1994) и «Шафте» (2000).
Орделл говорит Луису, что люди, которым он продает оружие, не желают покупать один пистолет, они всегда берут два, т. к. «они все хотят быть Убийцей». Это - ссылка на «Наемного убийцу» (1989) Джона Ву, где главные герои предпочитали стрелять с обеих рук одновременно.