Рыцарь кубков (2014)
- Смотреть онлайн
- Плеер 1
- Плеер 3
Фильм снимался без сценария. Все его эпизоды были чистой воды импровизацией.
Исполнитель главной роли Кристиан Бэйл утверждает, что режиссёр Терренс Малик даже не сообщил актёрам, о чём будет фильм. Впоследствии он признался, что в начале каждого съёмочного дня понятия не имел о том, что произойдёт с его персонажем.
Кристиану Бэйлу не пришлось учить никаких реплик. Режиссёр Терренс Малик просто обрисовал ему в общих чертах персонаж, который ему предстояло сыграть.
В процессе съёмок Терренс Малик несколько раз использовал трюк, который сам же называл «торпедированием». Он неожиданно для всех посылал на съёмочную площадку не занятых в эпизоде актёров и снимал реакцию актёров, в тот момент работавших на камеру.
Кристиан Бэйл и Натали Портман заявили, что провели больше времени на озвучивании фильма, чем непосредственно на съёмочной площадке перед камерами.
В начале съёмок Кристиан Бэйл считал Терезу Палмер стриптизёршей. Только примерно через неделю он где-то увидел рекламный щит с её портретом и понял, что это актриса.
Когда в картах «таро» выпадает «Рыцарь кубков» в прямом положении (не перевёрнутом), это означает перемены и новые радости, особенно романтического плана. «Рыцарь кубков» знаменует новые идеи, возможности и предложения. Это изысканный, тонкий человек, которому, однако, быстро становится скучно. Его необходимо постоянно стимулировать. Он умён, дружелюбен, придерживается принципов. Это мечтатель, которого легко в чём-то убедить или же обескуражить. Если карта выпадает вверх ногами, это означает неискренность и безответственную неосторожность, надувательство, лживые обещания и мошенничество. Это человек, который не всегда понимает, где кончается правда и начинается ложь.
Сценария как такового у фильма не было, но режиссёр Терренс Малик писал длинные многостраничные диалоги, после чего просил актёров на съёмочной площадке произнести ту часть своего диалога, которая им больше понравилась. У исполнителя главной роли Кристиана Бэйла никаких реплик не было вообще. Актёру приходилось украдкой заглядывать в диалоги своих коллег по съёмочной площадке, чтобы понять, чего ожидать в каждом конкретном эпизоде. А для персонажа, которого сыграл Юэль Киннаман, Терренс Малик написал монолог на 17 страницах.
Монтажно-тонировочный период фильма длился два года.
Как рассказал впоследствии Кристиан Бэйл, на съёмочной площадке царила совершенно беззаботная атмосфера. Все придерживались принципа «а давайте попробуем вот это и посмотрим, что получится», и такой подход нередко срабатывал.