Как-о раз Артур Карри, всеми известный Аквамен, узнал о том, что он является ребенком двух миров: его папа был самым простым человеком, а мама – королевой подводного государства Атлантиды, из-за чего он без проблем может претендовать на трон. Когда кто-нибудь спрашивает меня, на что похож "Аквамен", я упоминаю раннюю сцену, где противоборствующие силы атлантов сражаются и обсуждают будущее королевства. Одна сторона едет на бронированных морских коньках, которые скулят. Другая - на бронированных акулах, которые рычат. "Аквамен" заботится о научной точности не меньше, чем "Губка Боб Квадратные Штаны". И это одна из многих причин, почему он мне нравится. Нужно уметь быть таким же смешным, как этот фильм о получеловеке-полуатланте, который на земле известен как Артур Карри, и при этом не казаться снисходительным к материалу. Фильм режиссера Джеймса Вана входит в процветающую подкатегорию супергеройских фильмов, представленную также "Человек-паук: Возвращение домой", "Тор: Рагнарок", "Веном" и обе картины "Человека-муравья" - сладкие, дурашливые, временами психоделически странные фильмы, которые в основном отвергают кислую мрачность, принимаемую за зрелость. Но это не значит, что эти фильмы по-своему несерьезны. "Аквамен", в частности, ощущается одновременно как шутка и как оперная мелодрама. Любой фильм, который может сочетать эти режимы, — это сила, с которой нужно считаться.