Мы иногда говорим о жизни взаймы. Но никто не воспринимает эту фразу так буквально, как те, кто живет в захудалом районе Дейтона. Здесь, в мире, где время — это деньги, где люди перестают стареть в 25 лет, но и умирать начинают тогда же, где люди тратят минуты на кофе и недели на номер в отеле, жители Дейтона буквально живут день за днем. Уилл Салас, с тех пор как его часы начали тикать, никогда не жил больше одного дня: последние три года он выживал благодаря хитрости и упорному труду - работал в дополнительные смены на фабрике, а затем бежал домой, чтобы поделиться драгоценными минутами с матерью. Но времени никогда не хватает на то, что хочется сделать, и Уилл знает, что не может вечно оставаться 25-летним. Цены продолжают расти. Его зарплата падает. Его время на исходе. Однажды вечером он видит в баре парня, который тратит десятилетия, как минуты в "Монополии". Он везет с собой больше века - а везти столько времени в Дейтон - все равно что подписать себе смертный приговор. Уилл спасает парня из трудной ситуации и отправляет его в безопасное место. И хотя парень ценит этот жест, он говорит Уиллу, что в свои вечно молодые 105 лет он готов вытащить батарейки. "Наступает день, когда с тебя хватит", - говорит он. "Мы хотим умереть. Нам это нужно". Да, конечно, думает лишенный времени Уилл и погружается в сон. Но когда он просыпается, то обнаруживает две любопытные вещи: во-первых, его собственные внутренние часы были переведены на 116 лет назад. Во-вторых, его новый друг лежит на улице мертвый.
Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
Первоначальное рабочее название ленты - «I'm.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
Гость Валерия, Очень хороший фильм!Чистый,Добрый.СЛАВА БОГУ,что этот ребёнок не был продан в рабство,не подвергался насилию.Ему просто по Божьей Воле повезло.СЛАВА БОГУ!!!
Комментарии