В джазе только девушки (1959)
Тогда ребята решаются на неожиданный шаг. Они сбегают через пол страны и... притворяются юными наивными девушками. Ведь какой мошенник станет искать своих жертв в лице двух очаровательных женщин из новой музыкальной группы? Но любая, даже талантливо продуманная конспирация не может давать гарантии безопасности. Секрет "Джозефины" и "Дафны" вот-вот раскроется... Сначала солистка не сдерживает чувств к Джо, и ему приходится сознаться во всем коллеге, а потом и сам глава мафии начинает что-то подозревать. Смогут ли они спастись, раз даже столь тщательное прикрытие не срабатывает?
- Смотреть онлайн
- Плеер 1
- Плеер 3
Так как Билли Уайлдер считал, что снимать фильм по законченному сценарию нельзя, то во время съемок он продолжал работу над сценарием вместе с И. А. Л. Даймондом. Занимались они этим чаще всего в выходные прямо на съемочной площадке. Завершить же работу над сценарием они смогли лишь за четыре дня до окончания съемок.
Картина снималась по мотивам немецкого фильма «Фанфары любви» (1951), который в свою очередь, представлял собой ремейк одноименной французской ленты 1935 года. Правда в немецком фильме не было никаких гангстеров.
Знаменитая фраза «У каждого свои недостатки» родилась совершенно случайно. Ее произнес И. А. Л. Даймонд в беседе с Билли Уайлдером, когда они обсуждали финал фильма.
Первоначально фильм планировалось снять в цвете, но после нескольких экранных тестов, от этой идеи отказались из-за очевидного зелёного оттенка вокруг тяжёлой косметики Тони Кертиса и Джека Леммона в образах Джозефины и Дафны.
Фильм занимает 32-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
Во время повторного выпуска в советский кинопрокат в 1985 году этот фильм посмотрели 28,9 млн. человек.
Общая аудитория за два выпуска в прокат СССР составила 77,9 млн. зрителей.
Фильм был сокращён в советском кинопрокате на 17 минут.
В оригинальной версии, когда герой выдаёт себя за миллионера, Тони Кертис имитирует голос Кэри Гранта. Таким образом, это чуть ли не самая длинная в истории голливудского кино пародия одной звезды на другую.
На роль Душечки рассматривались кандидатуры Митци Гейнор, Одри Хепберн, Элизабет Тейлор.