Миссия Дарвина (2009)
- Смотреть онлайн
- Плеер 1
- Плеер 3
Изначально в российский прокат фильм планировали выпустить под названием «Бригада-М».
Изначальную идею создания «Миссии Дарвина» подкинул пятилетний сынишка режиссера Хойта Йетмена младшего. Как-то мальчик принес домой морскую свинку и заметил, что было бы круто, если бы эти зверьки могли быть солдатами.
Кое-что впервые: «Миссия Дарвина» - первая вылазка Джерри Брукхаймера в мир трехмерной кинематографии. Кроме того, «Миссия Дарвина» - первый фильм о морских свинках, ставших секретными агентами!
Идея перевоплощения дрессированных животных в агентов спецслужб нашла отражение не только в кинематографе. В Интернете нередко встречаются истории о других представителях фауны: от тараканов, начиненных миниатюрными камерами, до дельфинов, обученных поиску мин, и белок, экипированных записывающими средствами для незаметного шпионажа. Все они, якобы, состоят на службе в секретных правительственных организациях.
Если уж кому-то и стоило поручить режиссуру напичканного спецэффектами боевика о созданных компьютерной графикой грызунах, то это должен был быть именно Хойт Йетмен. Недаром он был удостоен «Оскара» за исключительные достижения в области визуальных эффектов за фильм «Бездна», а также сертификата за заслуги в области науки и техники - за продвижение технологии отрисовки компьютерной графики.
Руководитель отдела визуальных эффектов фильма Скотт Стокдик, представляющий компанию Sony Imageworks, получил две статуэтки американских киноакадемиков, включая «Оскар» за исключительные достижения в области визуальных эффектов в фильме «Человек-паук 2».
Специально для съемок фильма был разработал и сконструирован богатый ассортимент новейшего развед-оборудования в масштабе, соответствующем размерам главных героев. В том числе и эргономическая клавиатура командного центра для крота Спеклса (ведь миниатюрные кротовьи коготки не предназначены для шлепанья по клавишам!)
Главный негодяй в «Миссии Дарвина» умудряется оживить бытовые приборы (разумеется, с целью захвата власти над Землей). Многим представителям бытовой техники были «привиты» характеры животных. Например, посудомойка ведет себя, как типичный доминирующий самец в стае горилл.
Что же касается лилипутских секретных агентов, то кинематографисты попытались создать самых реалистичных морских свинок, каких только было возможно нарисовать с помощью компьютерной графики. Изучались повадки животных - как в природе, так и в виртуальном мире, чтобы впоследствии создать наиболее правдоподобную атмосферу. В результате получился взрывной симбиоз компьютерной анимации и реального действия в трехмерном мире фильма.
Внимание! Создатели фильма предупреждают, что использовалась технология «вылета из кадра» - при просмотре в 3D трехмерные персонажи, образно говоря, «вылетают» из антуража сцены в зрительский зал.